Россияне назвали недостатки в работе железнодорожных и авиакомпаний

Россияне назвали недостатки в работе железнодорожных и авиакомпаний
Фото: www.amic.ru
Процент удовлетворенных обслуживанием в той или иной степени составляет 84-86%

Фото:  tokzn.ru

Эксперты выяснили, что чаще всего вызывает недовольство россиян при пользовании услугами железнодорожных и авиакомпаний. Об этом пишет RT со ссылкой на аналитический центр НАФИ.

Согласно итогам опроса, большинство тех, кто ездил на поездах или летал на самолетах, в той или иной степени удовлетворены обслуживанием (84-86%). 

При этом россияне отметили недостатки качества услуг перевозчиков. В число основных претензий к услугам авиакомпаний вошли неудобные места для пассажиров (28%), задержки рейсов (22%), плохое питание на борту (22%),  высокие цены на билеты (17%), техническое состояние самолётов (17%) и случаи потери багажа (11%).

Пользовавшиеся железнодорожным  транспортом отметили в качестве недостатков  плохое техническое состояние  подвижного состава  (26%), некомфортную температуру (19%) и грязь в вагонах (19%). Также россияне недовольны высокой стоимостью билетов (19%) и грязными  туалетами (16%).

Подчеркивается, что сумма ответов превышает 100%, поскольку участники опроса могли выбрать несколько вариантов.

Кроме этого, респонденты рассказали, что при передвижении на дальние расстояния предпочитают поезда и личное авто (19% и 20% соответственно). Авиаперелеты выбирают 11% граждан РФ. Среди жителей столиц ситуация другая: 35% стараются перемещаться на самолетах, 29% — на поезде  и лишь 22% — на личной машине.

Также сообщается, что большинство россиян (66%) покупают билеты с помощью интернета. При этом в Москве и Санкт-Петербурге данный показатель достигает 89%. Также респондентов во время дальних поездок  привлекает возможность оплаты проживания в сети (55%).

Издание отмечает, что в опросе принимали участие 1,6 тысячи совершеннолетних респондентов, проживающих в 42 регионах страны.

 
По теме
В рамках регионального этапа Чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" в Алтайской академии гостеприимства состоялась деловая программа для сопровождающих Деловая программа прошла в формате проектной сес
Перевод массовых социально значимых услуг (МСЗУ) в электронный вид проводится в рамках реализации регионального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации» .
Дожди, ветер и тепло до +14: какая погода будет в Алтайском крае 29 марта - Сетевое издание Толк Фото: unsplash.com Дожди ожидаются в ближайшую неделю в регионе. При этом с 31 марта синоптики прогнозируют небольшое понижение температуры Днем 29 марта в Алтайском крае ожидается около +9...+14,
Сетевое издание Толк
СтопВИЧ_СПИД - Газета Заря ВИЧ-инфекция напоминает бомбу замедленного действия: человек может годами жить с этой болезнью и даже не подозревать об этом.
Газета Заря
В тесном сотрудничестве с наставником - Министерство здравоохранения Наставничество в медицине является очень важным моментом в адаптации молодых специалистов на своем профессиональном пути.
Министерство здравоохранения
Студенты АГМУ помогают проводить диспансеризацию населения - Министерство здравоохранения С 8 по 12 апреля бойцы студенческих медицинских отрядов АГМУ продолжат помогать муниципалитетам Алтайского края в профильной сфере здравоохранения, проводя диспансерное наблюдение.
Министерство здравоохранения