Российская модель стала «ангелом» Victoria’s Secret

Екатерина Григорьева

Фото: @victoriassecret/ Instagram

Россиянка Екатерина Григорьева стала одной из десяти моделей, с которыми заключила контракт модная марка Victoria’s Secret, сообщает Fashionista. Второй раз за историю данного бренда договор о сотрудничестве был подписан с русской манекенщицей. Контракт с Victoria's Secret считается одним из самых престижных в фэшн-индустрии.

Наряду с 25-летней Григорьевой новыми лицами модной марки были названы Тейлор Хилл, Марта Хант, Моника Як Ягачак, Стелла Максвелл, Лаис Рибейро, Сара Сампайо, Ясмин Тукс, Роми Страйд и Эльза Хоск. Десять «ангелов», как называют обычно посланниц Victoria`s Secret, присоединились к другим, более известным представительницам модного бренда – Алессандре Амбросио, Адриане Лиме, Кейт Аптон, Кэндис Свейнпол.

Екатерина Григорьева родом из города Оленегорска (Мурманская область), выросла в семье военных, получила диплом маркетолога. Стала известна после участия в конкурсе «Мисс Россия 2012» (вошла в десятку финалисток) и в реалити-шоу «Топ-модель по-русски» (заняла второе место). В настоящее время живет в Нью-Йорке, работает под псевдонимом Кейт Григорьева.

В разное время «ангелами» Victoria’s Secret были такие знаменитые модели, как Жизель Бюндхен, Миранда Керр, Хайди Клум и россиянка Анна Вьялицына. Для каждой из девушек контракт с этим брендом становился ключом к дальнейшему успеху в модном бизнесе.

Victoria’s Secret – компания по продаже женского белья, одежды, аксессуаров и косметики; базируется в Колумбусе, США. Рекламирующих ее продукцию моделей называют «ангелами», потому что на модных показах марки они неизменно дефилируют с огромными, роскошно декорированными крыльями. Бренд провел первый показ мод в августе 1995 года в нью-йоркском отеле «Плаза». В США это шоу транслируется на телевидении в прайм-тайм. Интернет-магазин Victoria’s Secret также пользуется большой популярностью у женщин во всем мире. Товары марки относятся к сегменту масс-маркет.


Источник: Lenta.ru
 
По теме
11 апреля в центре «Мой бизнес» пройдет семинар для специалистов сферы общественного питания по теме: «Искусство создания привлекательного контента в маркетинге 2024».
Пропуск талых вод  в Хабарском районе - Газета Вестник целины В весенний период пропуска паводковых вод в населённых пунктах Хабарского района, при увеличении уровня воды в реке Бурла, может происходить подтопление жилых домов и надворных построек.
Газета Вестник целины
Эвакуация в барнаульском ТЦ/ Фото: Екатерина Смолихина - ИА Амител Правоохранительные органы разыскивают распространителей фейков В соцсетях и мессенджерах распространяются сообщения о готовящихся нападениях на крупные торговые центры Барнаула в начале апреля.
ИА Амител
Здоровье: сохранить и преумножить! - Министерство здравоохранения Профилактические осмотры и диспансеризация позволяют выявить на ранней стадии многие неинфекционные хронические заболевания, борьба с которыми предусмотрена рамках национального проекта «Здравоохранение».
Министерство здравоохранения