Реализация масштабного федерального проекта по поддержке занятости и повышения эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда требует от специалистов службы занятости новых компетенций и технологий работы. Один из элементов системы повышения их квалификации – конкурс профессионального мастерства.
В условиях организационных преобразований в экономике и создания новой культуры производительности на предприятиях основным направлением для службы занятости является повышение эффективности взаимодействия с работодателями. При этом служба занятости должна превратиться в ресурсный центр профессиональных компетенций, оперативно реагирующий на запросы экономики.
В октябре в крае проходит конкурс профессионального мастерства «Лучший специалист по взаимодействию с работодателями службы занятости Алтайского края», в котором принимают участие лучшие 18 сотрудников центров занятости населения. По результатам конкурсных испытаний специалисту, занявшему 1 место, будет присвоено звание «Лучший специалист по взаимодействию с работодателями службы занятости Алтайского края».
Основная цель мероприятия - развитие новых компетенций работников органов службы занятости, раскрытие их потенциала и закрепление навыков цифровых технологических решений.
В дальнейшем распространение среди специалистов центров занятости населения лучших практик по кадровому обеспечению работодателей повысит профессиональное мастерство в рамках новых задач, в т.ч. за счет цифровизации.