Школа-интенсив АКИПКРО для школьных команд Алтайского края

intens
Фото: www.akipkro.ru

32 педагогических и руководящих работника приняли участие в школе-интенсиве «От эффективного учителя – к успешному ученику».

На протяжении двух дней с участниками работали эксперт международного уровня Виталий Николаевич Никонович, заместитель председателя Белорусской Ассоциации клубов ЮНЕСКО, и преподаватели АКИПКРО Елена Николаевна Дронова, декан факультета управления развитием образования, Юлия Юрьевна Мамчур, начальник отдела инновационного проектирования. Были проработаны вопросы управления образовательной организацией, образовательных технологий и школьной культуры.

С Виталием Никоновичем участники обсудили широкий спектр вопросов: ключевые компетенции для обучения на протяжении жизни, уровни оценки образовательных программ, стили обучения и разнообразие методов в уроке. Также ответили на вопросы: как сформировать и поддерживать комфортную школьную среду, как можно управлять школой (ученическое самоуправление), «нескучная» профилактика: как это можно делать по-другому.

Результатом совместной работы участников интенсива с Юлией Мамчур стала педагогическая стратегия как ресурс учителя в части конструирования профессиональной деятельности адекватной педагогической цели. Для решения задач совершенствования урока как основной формы учебно-воспитательного процесса и самообразования педагогов рассматривались различные образовательные технологии с акцентом на стартовую позицию школы.

«Школа-интенсив – уникальная площадка для развития профессиональных компетенций, супервизии опыта, поддержки педагогического сообщества и выработки путей повышения эффективности работы образовательных учреждений, – отметила Елена Дронова, подводя итоги. – Эта школа позволила объединить технологические ресурсы управления, преподавания и формирования школьной культуры. На моей площадке акценты были сделаны на коммуникативных технологиях. Вместе с участниками мы осваивали техники активного слушания, проводили медиационные встречи, анализировали педагогические ситуации на уроке и во внеурочной деятельности с точки зрения повышения качества образования».

Ямилов Юрий Юрьевич, директор школы №23 Рубцовска планировал увидеть на школе мастер-классы по работе с детьми, у которых низкие образовательные результаты: «Что-то было мне знакомо, но были и новые для меня приемы и формы работы. Интересен для внедрения в нашей школе опыт по организации медиации, где медиатор помогает в решении конфликтных ситуаций. Также планирую внедрить в практику школы активные методы для снятия психологического напряжения на уроке. В целом, школа-интенсив проведена на высоком организационном уровне, охватила широкую тематику в методическом плане, интерактивный формат занятий и комфортная обстановка способствовала результативному общению».

Материал подготовлен отделом инновационного проектирования

Автор: Клишина Елена Михайловна
 
По теме
С 1 по 5 июля 2018 года на базе учебно-оздоровительного лагеря «Канонерское озеро» пройдет I Летняя научно-практическая школа педагогов дошкольного образования «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТ
Пропуск талых вод  в Хабарском районе - Газета Вестник целины В весенний период пропуска паводковых вод в населённых пунктах Хабарского района, при увеличении уровня воды в реке Бурла, может происходить подтопление жилых домов и надворных построек.
Газета Вестник целины
Эвакуация в барнаульском ТЦ/ Фото: Екатерина Смолихина - ИА Амител Правоохранительные органы разыскивают распространителей фейков В соцсетях и мессенджерах распространяются сообщения о готовящихся нападениях на крупные торговые центры Барнаула в начале апреля.
ИА Амител
Здоровье: сохранить и преумножить! - Министерство здравоохранения Профилактические осмотры и диспансеризация позволяют выявить на ранней стадии многие неинфекционные хронические заболевания, борьба с которыми предусмотрена рамках национального проекта «Здравоохранение».
Министерство здравоохранения