С начала поливного сезона специалисты «Росводоканал Барнаул» выявили более 50 случаев незаконного подключения к сетям водоснабжения и водоотведения. Компания уведомила потребителей о необходимости погасить долги на общую сумму более 3,2 млн рублей.
Традиционно в поливной период, который в Алтайском крае длится с мая по август, на предприятии активизируется работа по обследованию сетей и выявлению самовольных подключений к трубопроводам в частном секторе. В это время увеличивается потребление воды, и часть жителей использует ресурс незаконно. Зачастую это приводит к снижению давления в сети, возникают перебои с водоснабжением, в том числе и у добросовестных абонентов.
Также в этот период усиливается работа с жителями частного сектора, которые задолжали за услуги водоснабжения. С начала мая специалисты водоканала лично уведомили 375 потребителей о необходимости погасить долги, общая сумма которых превышает 3,5 млн рублей. В настоящее время ведется работа по ограничению услуг злостным должникам. Кроме того, через систему «Автодозвон» потребители регулярно получают информацию о наличии долгов и возможном отключении услуг.
Татьяна Колганова, коммерческий директор «Росводоканал Барнаул»:
«Если абонент не может погасить всю сумму сразу, то мы предлагаем заключить договор рассрочки. Важно понимать: накопление долга – тупиковый путь, который может привести к ограничению услуги и еще большим расходам из-за необходимости оплатить работы по отключению и возобновлению водоснабжения. Поэтому мы призываем наших абонентов соблюдать платежную дисциплину»
Оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения необходимо до 10 числа каждого месяца. Своевременная оплата является основным источником финансирования мероприятий по обеспечению надежного и бесперебойного функционирования водопроводно-канализационного хозяйства.
Комитет информационной политики , Телефон: (3852) 370-394, E-mail: pressa2@barnaul-adm.ruПри использовании информации ссылка на официальный сайт города Барнаула обязательна