«Дабы создать видимость определенной “объективности” и “непредвзятости” в своих публикациях, Валерий С. использует такой известный среди “чёрных” пиарщиков приём, как периодически устраиваемые “наезды” на тех, с кем его могут связывать не только близкие по идейности отношения, но и определенные деловые интересы. Разумеется, такие “наезды” более напоминают поговорку из разряда: “милые бранятся, только тешутся”, — именно так расценивает редакция портала « Альфановости.рф » состоявшийся накануне спич одного из известных узкому кругу Алтайских политиков и журналистов Валерия Савинкова, якобы направленный им на «критику» неких действий со стороны лидера алтайских коммунистов Марии Прусаковой.
“К скандалу в Бийске с подписями за Путина подключилась КПРФ” – сообщил накануне барнаульский Интернет-портал, модерируемый небезызвестным в регионе политическим блогером Валерием С .
В частности, названный блогер отметил, что “18 января действующая в Алтайском крае организация КПРФ решила “засветиться” в идущем уже более недели скандале вокруг сбора в Бийске подписей за продление полномочий президента Путина”.
С этой целью возглавляющая ее Мария Прусакова обратилась к краевому прокурору с просьбой провести проверку одного из инцидентов, прозвучавшего 15 января в эфире ТВ-КОМ (“Сибирская медиа-группа”) с заявлением неназванной местной жительницы о том, что там неким предприятием был организован подвоз избирателей на пункт сбора подписей за Путина в ДК Бийского олеумного завода (БОЗ).
Прусакова предполагает, что речь идет о действиях администрации федерального казенного предприятия “Бийский олеумный завод” (“ однако, каких-либо фактов, подтверждающих это предположение, не приводит” – Валерий С. ).
Вместе с тем, Валерий С. напоминает, что сопредседатель краевого штаба Путина Владимир Климов, в отличие от Прусаковой, заявлял, что “подвозившая в ДК БОЗ избирателей структура – это не БОЗ, а похваставшаяся этим на своем телеканале группа “Эвалар”. Но, почему-то этот эпизод не упомянут г-жой Прусаковой в ее заявлении.
“Причины этого неизвестны – может быть, крайком КПРФ просто настолько слабо ориентируется в текущем информационном поле своего региона, а может быть не хочет реального разрастания опасного для Кремля скандала, просто пытаясь получить пиар-дивиденды лишь по уже публично озвученной властями и ставшей предметом их расследования теме” , – высказывает своё мнение о “странном” заявлении “главной” алтайской коммунистки Валерий С.
Альфа-мнение
Но, можно предполагать и иной вариант. К примеру, что тов. Прусакова просто пытается своим официальным заявлением в правоохранительные органы, с высказанным в нём подозрением в адрес некого предприятия, с одной стороны, отвести направление основного удара “законников”, а с другой, переключить внимание общественности от упомянутого ранее “Эвалара”. Вряд ли кому-то непонятно, что репутационные издержки в данной истории более неприятны не столько упомянутому фарм-заводу, сколько его рвущемуся к верхам политики владельцу.
Отчего такое, лежащее на поверхности, предположение не высказал Валерий С.?
Попробуем поразмыслить.
Многим в политическом и деловом истеблишменте региона известно, что Интернет-ресурс Валерия С. используется его администратором, как правило, в целях так называемого “троллинга” идеологического, общественно-политического и экономического курса современных властей. В основном в региональном сегменте.
Частенько Валерий С., как автор большинства материалов на своём портале, по сути являющимся его личным блогом, солидаризируется по этой своей основной “теме” с иными, чем-либо недовольными публичными фигурами или структурами. При этом, для Валерия приемлемы любые “кипишисты”, от Навального до коммунистов. Главное, чтобы те, так или иначе, были созвучны с ним в слоганах, типа: “коррупция”, “самый нищий регион”, “ожидаемая (или “неминуемая”) отставка губернатора” и т.п.
Но, дабы создать видимость определенной “объективности” и “непредвзятости” в своих публикациях, Валерий С. использует такой известный среди “чёрных” пиарщиков приём, как периодически устраиваемые “наезды” на тех, с кем его могут связывать не только близкие по идейности отношения, но и определенные деловые интересы. Разумеется, такие “наезды” более напоминают поговорку из разряда: “милые бранятся, только тешутся”.
Речь может идти, в частности, и об упомянутом Валерием всуе региональным отделением КПРФ.
Не исключены его контакты и с представителями богатейшей фармкомпании Алтайского края – ЗАО “Эвалар”, регулярно подтверждающей через свои ресурсы в сферах медиа и публичной политики желания о “зачистке” политического поля от “засидевшейся”, по их мнению, команды губернатора. Отсюда и постоянные “изобличающие” публикации в подконтрольной “Эвалару” группе СМИ (“Сибирская медиа группа”), как и весьма вероятная поддержка своими ресурсами той же КПРФ, которая отметилась несколькими публичными акциями в том числе и против команды губернатора (митинги “протеста”, организация сбора подписей “за отставку” и т. п.).
Можно предполагать, что имеющие место “взаимные интересы” Валерия С. и оппозиционных по своей сути политиков, в не столь уж большом по числу ярких медиа-фигур регионе, где-то пересекаются и в сфере монетизации?
Ибо вряд ли “анти-Карлинские” пиар-потуги Валерия С. могут быть связаны с его желанием в призрачном будущем отхлебнуть свой глоточек из ручья официальной власти. Опять же, жить нужно сегодня, и он наверняка понимает всю “сказочность” мечтаний о перспективе губернаторского трона со стороны одного из подрастающих местных политиков.