За период с 16.03.2017 по 23.03.2017 в Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю поступило 75 обращений граждан, в том числе по вопросам: в сфере финансовой деятельности - 16; ЖКХ - 11; услуг связи – 4; медицинских услуг – 1; транспортных услуг – 1; образовательных услуг – 1; бытовых услуг – 5; продажи непродовольственных товаров ненадлежащего качества - 32; продажи продовольственных товаров ненадлежащего качества – 2; прочим – 2.
По вопросам правоприменительной практики в сфере защиты прав потребителей гражданам оказано 67 устных консультаций, в том числе: в сфере финансовой деятельности – 5; ЖКХ – 5; образовательных услуг – 1; медицинских услуг – 2; бытовых услуг – 3; услуги связи – 4; реализации непродовольственных товаров ненадлежащего качества – 38; реализации продовольственных товаров ненадлежащего качества – 6; прочим – 3.