Почта России на 13 % увеличила продажи прессы в отделениях

В 2015 году объем розничных продаж газет и журналов в отделениях Почты России вырос на 13% по сравнению с 2014 годом. Благодаря целенаправленной работе по продвижению печатных СМИ их продажи увеличивались месяц от месяца, показав   к концу года прирост в 1,5 раза по сравнению с началом года.

Наилучшие результаты у социально значимых изданий. Так, объемы продаж через почтовые отделения у ИД «Российская газета» увеличились на 48 %, у ИД « Собеседник» – на 18 %. У ИД «Комсомольская правда» и ИД «Аргументы и факты» прирост по итогам года составил 6 %, а ИД «Московский Комсомолец» – в 20 раз – за счет увеличения количества регионов распространения и ассортимента продукции.

«Важно принять во внимание, что рост продаж печатных СМИ через почтовые отделения происходит на фоне общего падения газетно-журнальной розницы.   По нашим данным, за год объемы розничных продаж прессы сократились на 2,3% по сравнению с 2014 годом, а число киосков сократилось еще на 3%, что серьезно ограничивает возможности доступа населения к каналам приобретения информации, – подчеркнул председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин. – При этом почтовые отделения находятся в шаговой доступности для подавляющего большинства российских граждан. Почта России совместно с издателями активно развивает розничные продажи, и результаты 2015 года – наглядное подтверждение эффективности этого канала продаж».

Для дополнительной поддержки печатных СМИ Почта России активно развивает их розничные продажи через свою филиальную сеть. Закреплен и регулярно обновляется список федеральных и региональных изданий, которые выкладываются в почтовых отделениях на барьерных стойках. Также Почта России совместно с издателями осуществляет выкладку изданий на специальных стендах в почтовых отделениях и организует выделенные зоны и киоски для продажи прессы. Приоритет в выкладке отдан федеральным и региональным социально значимым СМИ. Учитывая, что цена является одним из ключевых факторов для клиентов, Почта России внимательно анализирует розничные цены на периодику, делая их не дороже, а зачастую даже дешевле, чем в других точках продажи прессы. 

«Для издателей распространение в почтовых отделениях – это возможность обеспечить дополнительную выручку и поддержку тиражей своих газет и журналов. У Почты России самая крупная филиальная сеть – около 42 000 отделений, многие из которых находятся в сельской местности, где нет киосков по продаже прессы. Благодаря Почте России люди все же получают возможность приобретать газеты и журналы, и наша совместная задача – «приучить» читателей покупать прессу на почте», – отметила исполнительный директор Альянса руководителей региональных СМИ России АРС-ПРЕСС Софья Дубинская.

Кроме того, в 2016 году Почта России проведет в нескольких регионах специальную акцию «Читаем с почтой», в ходе которой покупатели газет и журналов, выступивших в качестве партнеров акции, получат подарки.

«Почта России комплексно решает задачу поддержки печатных СМИ. Помимо мер, направленных на укрепление института подписки, мы серьезно развиваем направление розничных продаж прессы. Мы серьезно перестроили внутренние процессы управления розницей: благодаря внедрению автоматизированного учета и контроля продаж на базе 1С получили дополнительные возможности для аналитики, а за счет изменения механизма взаимодействия с дистрибуторами улучшили логистику. Мы уверены, что благодаря дальнейшей совместной работе с издательским сообществом, нам удастся сделать почтовую розницу еще более эффективным каналом для продвижения прессы», – рассказала заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

 
По теме
В рамках регионального этапа Чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" в Алтайской академии гостеприимства состоялась деловая программа для сопровождающих Деловая программа прошла в формате проектной сес
Перевод массовых социально значимых услуг (МСЗУ) в электронный вид проводится в рамках реализации регионального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации» .
Дожди, ветер и тепло до +14: какая погода будет в Алтайском крае 29 марта - Сетевое издание Толк Фото: unsplash.com Дожди ожидаются в ближайшую неделю в регионе. При этом с 31 марта синоптики прогнозируют небольшое понижение температуры Днем 29 марта в Алтайском крае ожидается около +9...+14,
Сетевое издание Толк
СтопВИЧ_СПИД - Газета Заря ВИЧ-инфекция напоминает бомбу замедленного действия: человек может годами жить с этой болезнью и даже не подозревать об этом.
Газета Заря
В тесном сотрудничестве с наставником - Министерство здравоохранения Наставничество в медицине является очень важным моментом в адаптации молодых специалистов на своем профессиональном пути.
Министерство здравоохранения
Студенты АГМУ помогают проводить диспансеризацию населения - Министерство здравоохранения С 8 по 12 апреля бойцы студенческих медицинских отрядов АГМУ продолжат помогать муниципалитетам Алтайского края в профильной сфере здравоохранения, проводя диспансерное наблюдение.
Министерство здравоохранения