В рамках реализации проекта «Мобильный педагог» в школах Алтайского края проходят семинары по реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО).
Так, на базе Первомайской школы №2 Бийского района прошел практико-ориентиррованный семинар для молодых педагогов округа, посвященный использованию ИКТ и современного цифрового оборудования на уроках. Коллектив представил опыт работы с цифровыми лабораториями, интерактивными комплексами и мобильными классами.
Педагоги г.Заринска на базе лицея «Бригантина» провели мастер-классы по использованию современных интерактивных средств и образовательных сервисов. Так, они рассказали участникам о сервисе «Plickers», использовании сайта «Якласс» при подготовке к урокам математики, интерактивном обучении математике с применением ИКТ, формировании метапредметных результатов во внеурочной деятельности через АИС «Сетевой город. Образование».
В лицее «Эрудит» г.Рубцовска прошел семинар «Формирование метапредметных результатов обучения в процессе групповой работы». Учителя начальной школы и английского языка представили опыт организации групповой работы в урочной и внеурочной деятельности. В практической части семинара педагоги провели открытые уроки, продемонстрировав приёмы организации работы по данному направлению.
На базе Косихинской школы Косихинского района прошла педагогическая мастерская «Формирующее оценивание в школе» для заместителей директоров по учебной работе и педагогов школ района. Участники работали в формате мастер-классов.
Для педагогов Славгородского образовательного округа был организован окружной семинар-практикум по формированию субъектности обучающихся в условиях реализации стандарта. Он позволил представить эффективные практики реализации нового стандарта по вопросам организации групповой работы, применения учебного компьютерного оборудования и дистанционных образовательных технологий, психолого-педагогического сопровождения обучающихся. Также участники познакомились с активными методами обучения («Фишбоун», интеллект-карта), опытом применения дистанционных образовательных технологий в организации надомного обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья посредством деловой игры.
Участники всех мероприятий отметили большую практическую значимость представленных практик как для общеобразовательных организаций, так и для педагогов в плане развития профессиональных компетенций.