Руководитель одной из коммерческих структур, чья деятельность связана с частыми контактами с клиентами, посредством телефонной связи, решил организовать у себя «горячую линию» с ныне модным номером, начинающимся на 8 800-.
Вот что он рассказал:
«Такую услугу оказывает «Ростелеком» — компания безусловно солидная, и как надеялся, сотрудники которой будут столь же ответственны, внимательны и порядочны в работе со своими партнерами. Ибо любая корпорация имеет тот имидж, какой ей создают её служащие.
Тем более, что речь о достаточно солидной сумме, которую мы должны платить ежемесячно за «красивый» номер. При общении с менеджером «Ростелеком» в прайсе она была обозначена — 130 тыс. руб. Немало, но для дела необходимо…
Но, как оказалось, после месяца пользования номером, эта сумма — не окончательная! Небольшая приписка снизу, на которую нам никто не обратил внимания, уточняла, что « сверх установленных тарифов взимается НДС»… Как знать, если бы нам сразу пояснили, что к оплате будут выставлять не 130 а 150 или более тысяч, может бы такой «красивый» номер поискали бы у кого-то другого.
Очень неприятный осадок, что тебя просто обманули, как… (не буду вдаваться в жаргонную фразеологию).
Будьте внимательнее, коллеги, вступая в отношения с этой организацией!»