Все большую популярность стали набирать облачные решения, не требующие серьезных вложений при организации системы связи, в частности облачная телефония (ОАТС).
У телеком-оператора "Дом.ru Бизнес" основные заказчики облачной телефонии — средний и малый бизнес, а также крупные сетевые компании с широкой географией присутствия. Таким организациям необходимы гибкие и масштабируемые VoIP-решения, которые легко интегрируются с существующей инфраструктурой и позволяют создавать проекты, максимально учитывающие специфику бизнеса. Также облачная АТС востребована предприятиями сферы услуг, розничной торговли, в гостиничном и ресторанном бизнесе.
Облачная АТС позволяет объединить подразделения и сотрудников, находящихся в разных городах, в единую сеть, создавать любые схемы маршрутизации, включающие переадресацию как на городские, так и на мобильные телефоны.
Безусловно, для компаний, основной деятельностью которых является предоставление услуг или продажа товаров, упущенные клиенты напрямую влияют на прибыль. Поэтому немаловажно правильно выстроить процесс управления входящими вызовами. Александр Решетников , директор филиала компании "Никарт-Сервис" в Барнауле, корпоративный клиент "Дом.ru Бизнес", рассказал, как облачная телефония помогла реализовать крупную сделку и почему в бизнесе важно выбрать надежного телеком-партнера.
"Никарт-Сервис" производит и продаёт лакокрасочные материалы промышленного назначения высокого качества, изготовленные по современным технологиям.
- В эру информационных технологий успех бизнеса напрямую зависит от правильного выбора телеком-оператора. Какие бизнес-задачи стояли перед вами и как вы выбирали провайдера?
- Выбора провайдера не было. Это выбор нашего арендодателя. В здании услуги связи оказывал только "Дом.ru Бизнес". Поэтому, с одной стороны, мы не могли влиять на выбор, с другой – судьба сама свела нас с надёжным телеком-партнером.
- Почему вы выбрали облачную телефонию "Дом.ru Бизнес"? Расскажите и о своем успешном опыте, насколько мы знаем, благодаря этой услуге вы заключили успешную сделку?
- Нашей компании важно быть постоянно на связи. А когда мы узнали о том, что "Дом.ru Бизнес" предоставляет услуги облачной телефонии, то поняли, что это отличное решение нашей потребности. Некоторое время мы "тестили" разные тарифные планы, пробовали сервисы и опции, настраивали маршруты, и когда всё наладили, в один из выходных дней мне поступил звонок, который ОАТС переадресовала из офиса на мой мобильный телефон. Это был очень важный звонок, и мы его не пропустили, заключили выгодную сделку с одной крупной бийской компанией.
- Ситуации бывают разные, оперативно работает служба поддержки, приходилось ли сталкиваться с какими-либо проблемами?
- Вначале у нас было много вопросов и по услугам, и по обслуживанию. Мы старались совместно с персональным менеджером "Дом.ru Бизнес" подобрать оптимальные характеристики и решения. Персональный менеджер помогла во всём разобраться и решить наши вопросы в максимально короткие сроки без ущерба нашей работе.
Всем желаю быть уверенным в своих решениях и не останавливаться на достигнутых результатах!
Корпоративным клиентам "Дом.ru Бизнес" вне зависимости от количества услуг и выбранного тарифа стала доступна демо-версия облачной АТС – 7 календарных дней с момента активации.
Организация получает возможность "попробовать" услугу в работе, протестировать все функциональные возможности и основные модули, оценить преимущества и удобство и принять решение о покупке.
В демо-версии доступны все возможные опции платной версии ОАТС: записи всех разговоров, сбор расширенной статистики, опция "Заказ обратного звонка" и др. В тестовом Личном кабинете облачной АТС можно настроить гибкие сценарии приема звонков. Например, равномерный перевод звонков на группу сотрудников или прием звонков по очереди, указав порядок и интенсивность выбора адресатов. Это помогает справедливо распределять нагрузку на менеджеров по продажам и сократить время ожидания клиента на линии. Включение и выключение дополнительных опций не требует обращения в контакт-центр оператора, производится клиентом самостоятельно за пару кликов.
Чтобы узнать больше о возможностях услуги, подобрать тариф и подключить облачную АТС "Дом.ru Бизнес", достаточно оставить заявку на сайте https://b2b.domru.ru/products/oats-new .
По итогам 2017 года облачная АТС стала одной из самых популярных облачных услуг среди корпоративных клиентов "Дом.ru Бизнес". Программное решение расположено в "облаке" и не требует капитальных вложений в оборудование и затрат на техническую поддержку.
г. Барнаул, пр. Ленина, 154а, каб. 7
Тел.: 8 (3852) 595-160
Сайт: b2b.domru.ru