Роль облачной телефонии в современном бизнесе

Роль облачной телефонии в современном бизнесе
Фото: www.amic.ru
В любом бизнесе роль телекоммуникаций традиционно высока

Все большую популярность стали набирать облачные решения, не требующие серьезных вложений при организации системы связи, в частности  облачная телефония (ОАТС).

У телеком-оператора "Дом.ru Бизнес" основные заказчики облачной телефонии — средний и малый бизнес, а также крупные сетевые компании с широкой географией присутствия. Таким организациям необходимы гибкие и масштабируемые VoIP-решения, которые легко интегрируются с существующей инфраструктурой и позволяют создавать проекты, максимально учитывающие специфику бизнеса. Также облачная АТС востребована предприятиями сферы услуг, розничной торговли, в гостиничном и ресторанном бизнесе.

Облачная АТС позволяет объединить подразделения и сотрудников, находящихся в разных городах, в единую сеть, создавать любые схемы маршрутизации, включающие переадресацию как на городские, так и на мобильные телефоны.

Безусловно, для компаний, основной деятельностью которых является предоставление услуг или продажа товаров, упущенные клиенты напрямую влияют на прибыль. Поэтому немаловажно правильно выстроить процесс управления входящими вызовами. Александр Решетников , директор филиала компании "Никарт-Сервис" в Барнауле, корпоративный клиент "Дом.ru Бизнес", рассказал, как облачная телефония помогла реализовать крупную сделку и почему в бизнесе важно выбрать надежного телеком-партнера.

"Никарт-Сервис" производит и продаёт лакокрасочные материалы промышленного назначения высокого качества, изготовленные по современным технологиям.

- В эру информационных технологий  успех бизнеса напрямую зависит от правильного выбора телеком-оператора. Какие бизнес-задачи стояли перед вами и как вы выбирали провайдера?

- Выбора провайдера не было. Это выбор нашего арендодателя. В здании услуги связи оказывал только "Дом.ru Бизнес". Поэтому, с одной стороны, мы не могли влиять на выбор, с другой – судьба сама свела нас с надёжным телеком-партнером.

- Почему вы выбрали облачную телефонию "Дом.ru Бизнес"? Расскажите и о своем успешном опыте, насколько мы знаем, благодаря этой услуге вы заключили успешную сделку?

- Нашей компании важно быть постоянно на связи. А когда мы узнали о том, что "Дом.ru Бизнес" предоставляет услуги облачной телефонии, то поняли, что это отличное решение нашей потребности. Некоторое время мы "тестили" разные тарифные планы, пробовали сервисы и опции, настраивали маршруты, и когда всё наладили, в один из выходных дней  мне поступил звонок, который ОАТС переадресовала из офиса на мой мобильный телефон. Это был очень важный звонок, и мы его не пропустили, заключили выгодную сделку с одной крупной бийской компанией.

- Ситуации бывают разные, оперативно работает служба поддержки, приходилось ли сталкиваться с какими-либо проблемами?

- Вначале у нас было много вопросов и по услугам, и по обслуживанию.  Мы старались совместно с персональным менеджером "Дом.ru Бизнес" подобрать оптимальные характеристики и решения. Персональный менеджер помогла во всём разобраться и решить наши вопросы в максимально короткие сроки без ущерба нашей работе.

Всем желаю быть уверенным в своих решениях и не останавливаться на достигнутых результатах!

Корпоративным клиентам "Дом.ru Бизнес" вне зависимости от количества услуг и выбранного тарифа стала доступна демо-версия облачной АТС – 7 календарных дней с момента активации.

Организация получает возможность "попробовать" услугу в работе, протестировать все функциональные возможности и основные модули, оценить преимущества и удобство и принять решение о покупке.

В демо-версии доступны все возможные опции платной версии ОАТС: записи всех разговоров, сбор расширенной статистики, опция "Заказ обратного звонка" и др. В тестовом Личном кабинете облачной АТС можно настроить гибкие сценарии приема звонков. Например, равномерный перевод звонков на группу сотрудников  или прием звонков по очереди, указав порядок и интенсивность выбора адресатов. Это помогает справедливо распределять нагрузку на менеджеров по продажам и сократить время ожидания клиента на линии. Включение и выключение дополнительных опций не требует обращения в контакт-центр оператора, производится клиентом самостоятельно за пару кликов.

Чтобы узнать больше о возможностях услуги, подобрать тариф и подключить облачную АТС "Дом.ru Бизнес", достаточно оставить заявку на сайте https://b2b.domru.ru/products/oats-new .

По итогам 2017 года облачная АТС стала одной из самых популярных облачных услуг среди корпоративных клиентов "Дом.ru Бизнес". Программное решение расположено в "облаке" и не требует капитальных вложений в оборудование и затрат на техническую поддержку.

г. Барнаул, пр. Ленина,  154а, каб. 7
Тел.: 8 (3852) 595-160
Сайт:  b2b.domru.ru

На правах рекламы
 
По теме
Десятки тысяч попыток отправить сообщения с призывами к терактам пресечены, а пользователи навсегда заблокированы Telegram после теракта в "Крокус Сити Холле" c 22 марта заблокировал тысячи аккаунтов пользователей,
Дожди, ветер и тепло до +14: какая погода будет в Алтайском крае 29 марта - Сетевое издание Толк Фото: unsplash.com Дожди ожидаются в ближайшую неделю в регионе. При этом с 31 марта синоптики прогнозируют небольшое понижение температуры Днем 29 марта в Алтайском крае ожидается около +9...+14,
Сетевое издание Толк
СтопВИЧ_СПИД - Газета Заря ВИЧ-инфекция напоминает бомбу замедленного действия: человек может годами жить с этой болезнью и даже не подозревать об этом.
Газета Заря
В тесном сотрудничестве с наставником - Министерство здравоохранения Наставничество в медицине является очень важным моментом в адаптации молодых специалистов на своем профессиональном пути.
Министерство здравоохранения
Студенты АГМУ помогают проводить диспансеризацию населения - Министерство здравоохранения С 8 по 12 апреля бойцы студенческих медицинских отрядов АГМУ продолжат помогать муниципалитетам Алтайского края в профильной сфере здравоохранения, проводя диспансерное наблюдение.
Министерство здравоохранения