21 марта состоялось первое в текущем году заседание комиссии по вопросам повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Алтайском крае.
Заседание комиссии проходило в обновленном составе, утвержденном 17 марта 2017 года распоряжением Губернатора Алтайского края, Председателя Правительства Алтайского края А.Б. Карлиным. В состав комиссии вошли представители федеральных, краевых и муниципальных служб и учреждений, занимающихся вопросами предоставления государственных услуг.
В своем приветственном слове участникам заседания, заместитель Председателя Правительства Алтайского края Капура Надежда Арсентьевна отметила, что государственное задание, установленное для МФЦ на 2016 год, было выполнено в полном объеме - количество обращений граждан за получением государственных и муниципальных услуг составило практически 1 млн. 300 тыс. обращений, несмотря на то, что объем государственного задания по сравнению с 2015 годом был увеличен почти на 60 %.
«При этом необходимо отметить, что качество предоставления государственных и муниципальных услуг остается неизменно высоким. Это подтверждается данными мониторинга, который проводится 2 раза в год. По итогам мониторинга, проведенного во втором полугодии 2016 года по КАУ «МФЦ Алтайского края» и всем филиалам, установлен высокий уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, который составил 98%», - добавила Надежда Арсентьевна.
Главной темой повестки стало обсуждение вопросов по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в КАУ «МФЦ Алтайского края» в части увеличения объема и повышения качества оказания услуг Росреестра, а также организации предоставления новых услуг: услуг МВД, услуг, связанных с технологическим присоединением к сетям (системам) водо-, газо-, тепло-, электроснабжения и водоотведения.
Особое внимание было уделено вопросам реализации мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства, поскольку в Алтайском крае данное направление является одним из приоритетных, и сейчас в многофункциональных центрах активно развивается проект «МФЦ для бизнеса», который направлен на повышение качества предоставления услуг для субъектов предпринимательства.
В ходе заседания был заслушан доклад директора КАУ «МФЦ Алтайского края» Тишина Дениса Владимировича, в котором были освещены вопросы реализации Планов мероприятий («Дорожных картах»), направленных на внедрение в Алтайском крае 12-ти целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности нашего региона, а также изменения порядка и условий предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах.
Кудиновой Оксаной Анатольевной, заместителем начальника управления по социальным выплатам и обеспечению деятельности, начальником отдела социальной поддержки отдельных категорий граждан, была представлена информация об исполнении Плана мероприятий «Дорожной карты» по дальнейшему развитию в Алтайском крае системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на 2016-2018 годы в части проведения выездного мониторинга организации деятельности многофункциональных центров в Алтайском крае.
В завершении стоит отметить, что работа по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Алтайском крае продолжается.