С 1 января 2018 года Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю и его территориальные отделы совместно со специалистами Центра гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае проводят консультирование граждан по телефону «горячей линии» по теме соблюдения качества и сроков годности продуктов питания.
Специалисты ответят потребителям на вопросы о существующих нормативных требованиях к продуктам питания, дадут разъяснения и рекомендации по выбору безопасных продуктов, расскажут, куда обращаться в случае обнаружения небезопасного, просроченного продукта в магазине.
Вопросы принимаются по телефону «горячей линии»: 8 (3852) 66-54-27 (понедельник-четверг – с 8:30 до 17.00, обед – с 12:45 по 13:15, пятница – с 9.00 до 12.45). Адреса и телефоны территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю размещены на сайте , в разделе «Общественная приемная». Обращение можно направить по электронной почте e-mail: mail@22.rospotrebnadzor.ru .
Кроме того, барнаульцы могут обратиться за консультацией в Учебно-консультационный центр по защите прав потребителей, гигиенического обучения и воспитания населения Центра гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае (ул. Пролетарская, 146а, e-mail: uk-centr3@alcge.ru , сайт: www.altcge.ru ).
Информация потребителям:
Рекомендации Роспотребнадзора по профилактике пищевых отравлений в новогодние праздники ;
Рекомендации Роспотребнадзора по приобретению и употреблению алкогольной продукции ;
Если купили некачественный продукт: образцы претензии и искового заявления ;
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан ;
Информация по фальсифицированным продуктам .