Новая «Лента» опасна для клиента?

В редакцию «Альфановости.рф» через социальные сети обратилась с жалобой клиентка магазина торговой сети «Лента» , недавно открытого на пересечении пр. Ленина и ул. Пионеров в Барнауле.

История, рассказанная названной особой, сродни с теми, что около года назад шокировали публику. Помните, в торговой сети «Магнит» выказывая подозрения в краже, охранники одного супермаркета довели до инфаркта пенсионерку, а в другом случае незаконно удерживали под замком несовершеннолетних…

Может поэтому мы готовы опубликовать эту историю, ничего в ней не меняя. Однако, оговоримся, что нас смущает два обстоятельства, которые могут свидетельствовать о некой «заказухе» против конкурентов, либо вовсе неадекватном восприятии произошедшего со стороны «потерпевшей».

Во-первых, автор не указала конкретную дату произошедшего. Во-вторых, она просит опубликовать тему «пока анонимно, пожалуйста. Чтобы они в магазине не удалили видеозаписи до прихода милиции».

Кроме того, в контактной информации автора в социальной сети  указано место жительство — Москва… По теме же явствует, что автор рассуждает, как коренной барнаулец.

Потому, надеемся, что пиар-служба «Ленты», сможет в дальнейшем дать пояснения о произошедшем, если таковое действительно имело место. Также есть повод обратиться к покупателям «Ленты»: Случалось ли нечто подобное с вами, если да, то когда и при каких обстоятельствах?

Итак, автор жалобы на «Ленту» сообщает:

— Зашла познакомиться с новым магазином. В других «Лентах» бывала ранее. Решила познакомиться с вновь открывшейся. Набрала покупок. Расплачиваюсь на кассе. Цена сахара-рафинада не совпадает. Кассир говорит «Вы ошиблись». Ок. Расплатилась «как есть». Пакеты с покупками в кабинку, а сама к стеллажу с сахаром. Так и есть.

На полке ценник 58 руб, а в чеке — 78 руб. Обращаюсь к грузчику, который случайно был рядом: кто может помочь? Зовет продавца. Продавец говорит: «Вам вернуть товар?». Я вообще-то покупала товар не для того чтоб возвращать, а чтоб пользоваться. Продавец говорит: «У меня нету денег, чтоб вернуть разницу». Тот же самый грузчик говорит: «Сейчас принесу». Ожидаем около 15 минут. Принес 16 руб. Более нету. Не стала придираться к разнице, так как до автобуса 5 минут осталось, надо успеть.

Смотрю, как пройти на выход. На кассах очереди по 10 человек с полными тележками. На входе свободно. Решила, что другого выхода нет и вышла через вход. Охранник сказал, что здесь выходить запрещено. Отшутилась, что обязательно исправлюсь. И больше никогда так не сделаю. Напоминаю, что покупки в камере хранения. А в руках номерок от камеры, чеки и дамская сумочка. Прошла около 100 м. к камере хранения, вытаскиваю пакеты с покупками.

Подскакивает другой охранник и сразу орет, что я воровка, была сработка сигнализации. Я объясняю, что сработки не было, просто вышла в неположенном месте. Он кидается с кулаками, орет матом, рвет пакеты и сумку у меня из рук. Волокет меня в отдельную комнату. Говорит, посидишь здесь часа три, тогда может вызовем милицию на тебя. Я отказалась сидеть одна в метровой каморке без окон под замком. У меня уже истерика. Плюс синяки на запястьях, локтях, бедрах. Истерика натуральная.

Подходит женщина в форме «Ленты». Не представилась. Говорит будем проверять покупки. Я объясняю, что покупки были в камере хранения. Бесполезно. Проходит мимо покупательница. Спрашивает: «В чём дело». Женщина в форме говорит: «Воровку поймали». Мне говорит: «Выкладывай всё что в покупках». Я говорю: «Милицию же обещали, они и проверят». Она говорит: «Тогда будешь сидеть в каморке под замком, а может часов через несколько вызовем милицию».

Вытащила всё из пакетов, разложила на столе. Проверили — ничего не украла. Вытащила вещи из сумки, те что были там до моего входа в магазин. Охранник ещё сумку проверил металлоискателем на случай, чтоб в подклад ничего я не спрятала. Ничего не нашли.
Я опоздала на свой автобус на два часа. Вся в синяках и ушибах. Ещё и с клеймом «Воровка».

Звоню на горячую линию «Ленты». Объяснила ситуацию «как было». Девочка мне ответила: «Охранник поступил правильно, потому что вы нарушили правила». Я спрашиваю: «А где записаны эти правила?» Она говорит: «Мне некогда с вами разговаривать, у нас время на клиента ограничено». И бросила трубку.

Ну а теперь сам вопрос: Что можно сделать в такой ситуации? И как долго нам терпеть такое хамство в местных магазинах?

 
По теме
По данным ученых, скорость солнечного ветра вблизи нашей планеты составляла около 800 км/с – это почти вдвое выше обычного уровня С 24 по 26 марта на Земле длилась мощнейшая за последние 20 лет магнитная буря уровня G4.
Пропуск талых вод  в Хабарском районе - Газета Вестник целины В весенний период пропуска паводковых вод в населённых пунктах Хабарского района, при увеличении уровня воды в реке Бурла, может происходить подтопление жилых домов и надворных построек.
Газета Вестник целины
Эвакуация в барнаульском ТЦ/ Фото: Екатерина Смолихина - ИА Амител Правоохранительные органы разыскивают распространителей фейков В соцсетях и мессенджерах распространяются сообщения о готовящихся нападениях на крупные торговые центры Барнаула в начале апреля.
ИА Амител
Здоровье: сохранить и преумножить! - Министерство здравоохранения Профилактические осмотры и диспансеризация позволяют выявить на ранней стадии многие неинфекционные хронические заболевания, борьба с которыми предусмотрена рамках национального проекта «Здравоохранение».
Министерство здравоохранения
Приключения на Острове чтения - Центральная городская библиотека В Городском центре культуры «Современник» состоялось долгожданное открытие Недели детской и юношеской книги.
Центральная городская библиотека