Крупнейший производитель бытовой химии и косметики в Сибири, компания «Ренессанс Косметик» , запустил линию по производству собственного стирального порошка.
Дополнить уже существующую линейку кондиционеров для белья и отбеливателей новым продуктом компания решила после проведения масштабного всероссийского исследования предпочтений потребителей, которое показало перспективность и емкость данного рынка .
Новый стиральный порошок под названием «Лотос» будет выпускаться в линейке продуктов зарегистрированной торговой марки «Нежность прикосновения». Средство является бесфосфатным и соответствует всем необходимым стандартам качества и экологическим требованиям. Основное сырье, применяемое для производства порошка – местное, его доставляют из Благовещенского района Алтайского края. Большая часть упаковки также поставляется от производителей Сибирского федерального округа.
Сегодня «Лотос» выпускается двух видов - «Колор-автомат» и «Универсал» (подходит как для ручной, так и для машинной стирки) в фасовке 2,4 кг. В ближайших планах компании выпуск порошков в упаковке меньшего объема (350 г и 1000 г), а также запуск линии по производству детского гипоаллергенного порошка.
СПРАВОЧНО . Завод по производству бытовой химии и косметики «Ренессанс-Косметик» работает на рынке уже почти 20 лет. Сегодня здесь выпускают более 600 наименований продукции, которая в объеме до 5 млн. штук в месяц расходится по городам России и странам ближнего зарубежья. Предприятие входит в ТОП – 25 крупнейших компаний РФ по производству парфюмерно-косметической продукции (среди которых такие гиганты, как Unilever и Procter and Gamble). Продукция представлена в 60 тыс. торговых точках России и за ее пределами, в том числе Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Азербайджане, Белоруссии, Китае.