Вчера педагоги провели открытые уроки, сегодня проходит испытание «Учитель – воспитатель». Учебные занятия, внеклассные мероприятия и предстоящие состязания «Учитель-мастер», «Миссия учителя» проходят на базе гимназии №42 Барнаула.
Как и всегда конкурсные дни собирают не только участников и жюри, но и команды поддержки, бывших участников, которые помогают в организации, поддерживают и болеют за конкурсантов.
"Каждый конкурсный год не похож на предыдущий, – отмечает Алексей Лисин, директор школы №125 Барнаула, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2013»,- все конкурсанты самобытные. В этом году многогранность участников чувствуется по-особому. Приехал не просто учитель, а состоявшийся педагог с огромным багажом знаний. Презентации опыта работы - не шаблонные представления, не трансляция заученного текста. Участники говорили о том, что они действительно делают и какие итоги получают - это цепляет. Главное. что они не могут обмануть. Их уроки продемонстрировали то, о чем они говорили в первый день. И никто не разубедил и не разочаровал!"
Татьяна Минина финалист краевого конкурса «Учитель года Алтая – 2018», учитель Ребрихинской средней школы поделилась своими впечатлениями от первых конкурсных испытаний:
"Урок один из главных видов деятельности учителя и, наверное, главный показатель для жюри. После проведения собственных занятий мы посетили уроки коллег и многое для себя отметили. Возможно, обмен опытом в рамках этого конкурса даже важнее, чем представление своего урока. Началась работа над собой. Ведь конкурс - возможность показать себя, приобрести уверенность в своих силах, повод стать лучше, получить позитивные эмоции, встретиться с интересными людьми".
О работе жюри конкурса рассказала Ирина Морозова, член жюри краевого конкурса «Учитель года Алтая» с шестилетним стажем, учитель начальных классов Мирненской школы:
"В этом году группы жюри созданы по междисциплинарному принципу, с одной стороны, судьям сложнее оценивать в таких условиях конкурсантов, потому что собираются представители различных направлений, с другой стороны, возникает возможность по-новому проанализировать увиденные уроки и внеклассные мероприятия. Это полезный опыт и для участников, и для членов жюри. Сами же учителя год от года показывают высокие результаты своей деятельности. Видно, что конкурсанты хорошо подготовлены, даже когда что-то не получается, всегда находят выход из ситуации, заставляя нас понимать, почему именно они прошли в краевой этап конкурса".
http://www.akipkro.ru/allnews/14072-v-krae-prodolzhaetsya-ochnyj-etap-glavnogo-konkursa-pedagogicheskogo-masterstva.html#sigFreeId5cd0933e9a Автор: Овчарова Софья Владимировна