Дети, делая первые шаги в исследовательской деятельности, выдвигали гипотезы, ставили цели и задачи исследований, делали выводы и разрабатывали рекомендации; учились наблюдать за различными биологическими объектами: домашними и дикими животными.
Школьники представили совершенно различные результаты своих исследований: влияние генетики на рост девочек; зависимость глотка воды от пола, возраста, веса ребенка; польза и вред употребления мороженого, шоколада, сыра, колы, фаст-фуда; плесень и условия ее появления; для чего нужны оптические иллюзии; выясняли, почему нужно тщательно чистить зубы и можно ли вырастить ананас в домашних условиях, а также было затронуто много других проблем.
Конечно, не обошлось без волнения – как у юных исследователей, так и у сопровождающих их родителей и научных руководителей.
В каждой возрастной категории были выбраны победители и призеры:
1 класс:
2 класс:
3 класс:
4 класс:
Поздравляем всех победителей, призеров и участников конкурса «Я – исследователь»!
Выражаем благодарность научным руководителям и родителям участников конкурса!