Клиентские службы Пенсионного фонда всегда готовы принять всех желающих, но ПФР сделал так, что сегодня большинство его услуг можно получить через интернет– не выходя из дома. Цель ПФР– чтобы людям вообще не нужно было приходить в клиентские службы для подачи заявления на госуслугу ПФР.
Все услуги и сервисы, предоставляемые сегодня ПФР в электронном виде, для удобства граждан собраны в Единый портал на сайте Пенсионного фонда– es.pfrf.ru . Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг gosuslugi. ru . Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.
В целях информирования граждан в режиме online разработано приложение ПФР для мобильных устройств, которое предоставляет удобный, быстрый способ к ключевым электронным услугам и сервисам Личного кабинета. С помощью приложения пользователи могут получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета, данные о назначенной пенсии, проверить перечисленные работодателем взносы, записаться на прием или заказать необходимые документы. Бесплатное приложение ПФР доступно на платформах iOS и Android.
В 2018 году Пенсионный фонд продолжает расширять перечень услуг, предоставляемых в электронной форме, поэтому, перед походом в Пенсионный фонд, все же зайдите на сайт ПФР– с большой долей вероятности вы сможете решить свой вопрос, не выходя из дома.
Если вы еще не зарегистрированы на едином портале госуслуг, то с регистрацией вам также помогут в клиентской службе ПФР. Практически во всех клиентских офисах ПФР можно подтвердить свою учетную запись на портале госуслуг.
Источник: Пенсионный Фонд Российской Федерации