Потребитель Ч. приобрел у индивидуального предпринимателя Д. электронную сигарету 19 С iStick Pico и сопутствующие товары. Общая сумма покупки составила 4490,00 рублей. В процессе эксплуатации в товаре возникли недостатки: электронная сигарета не заряжается и не работает. Потребитель обратился к продавцу по месту приобретения товара с требованием возврата уплаченной за товар суммы по причине наличия в товаре недостатков.
В установленный законом 10-дневный срок требования гр. Ч. удовлетворены не были, денежные средства за товар не возвращены.
По заявлению потребителя специалистами ТО в г. Бийске подано в суд исковое заявление в целях защиты его прав.
По решению суда договор купли-продажи был расторгнут, с ответчика в пользу гр. Ч. взыскано21092 руб. 00 коп. (из них: 3500 руб. 00 коп. – уплаченная за товар сумма, 700 руб. 00 коп. – понесенные убытки, 3528 руб. 00 коп. – неустойка за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, 2000 руб. 00 коп. – компенсация морального вреда, 4864 руб. 00 коп. – штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, 6500 руб. 00 коп. – расходы на оплату услуг представителя).