Лидер «Новой России» Никита Исаев дал оценки российским дорогам

Я в Иркутске. Про российские дороги хочу немного сказать. Проехал я уже почти 11 тысяч км за неполный месяц путешествия. Еду в основном по федеральной трассе. Но, разумеется, проезжаю дороги и региональные, и местные, и городские, и сельские, и деревню.

Про дорогу от Иркутска до Владивостока говорят все. Причём разное. Приведу несколько базовых мнений: «в районе Читы дорога заканчивается» (неизвестный для Facebook автор), «дорога в полном порядке, в районе Хабаровска будут перегоны где 400 км вокруг никого/ничего нет» (Максим Евдокимов), «дорога есть, едешь просто не быстро, люди по ней бегут в обратную сторону — в Красноярск» (Толмачев Сергей), «до проезда Путина на приоре (или калине) дороги не было, быстро, наспех уложили, затем убрали, сейчас снова положили, вроде ехать можно» (noname), «там всё размыло в Чите, Амурке, Хабаре» (Нелли Булатова, Ксения Виденеева). Кто говорит — там на дорогах опасно, кто сообщает что «уже не девяностые».

Проверим их, пока же скажу про Москву-Иркутск:

В целом федеральную трассу и сделали, и делают постоянно. Говорят — каждый год, иногда по несколько раз.

Да — что важно. Отдельным абзацем и капслоком вставлю: ДОРОГИ В РОССИИ ДЕЛАЮТ НЕ РУССКИЕ. ДОРОГИ В РОССИИ ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО АРМЯНЕ.

Ехать можно. Есть участки где можешь тусоваться от бесконечного ремонта (Омск, Новосибирск, Красноярск), есть где летишь или прёшься за фурами (но это норм). Откровенное дерьмо на федеральной трассе это Саратов, Тамбов, Пенза и Челябинск. Там какой-то свой Росавтодор похоже. Свой же Росавтодор, но со знаком плюс, — в Мордовии и в Самарской области (Ольга Паулова). Летишь себе, дороги с подсветочкой, идеальны. Причём в Мордовии все дороги такие, а в Самаре мне даже сопровождение от границы с Саратовской областью местные власти выделили (хоть и не просил): 150 км проехал с хвостом в 100 метрах сзади. Профессионалы! Тут они отличились — в других регионах только писали где только можно, и записи выступлений запрашивали.

Дороги в крупных городах привели в некоторый порядок. Приводят и сейчас. Жители в основном говорят «вы не видели что было два года назад». По Омску соглашусь — центр они для Lamborghini Diablo сделали, а вот в Саратове я уж и не знаю что у вас раньше было (Константин Ильютенко). В целом мой родной Саратов конечно самая печаль моего маршрута. Хоть первый раз в жизни и встретил там джип Maserati Levante. Но, видимо, это лишь подтверждает убогость Саратова. Убит в хлам конечно Тамбов (Николай Богомолов); прекрасен в фонтанах Саранск (Сергей Учватов); перекопан перед Универсиадой-2019 Красноярск; пылит Новосибирск (он же с какого-то перепугу для всех жителей города строит себе четвёртый мост через Обь, причём платный); блестящая Тюмень («спасибо Сергею Семенычу» только и слышно); разрытый и брошенный на произвол судьбы Курган; смешной Барнаул, где можно оказаться на площади, выезда из которой нет, ибо всё вокруг в «кирпичах» (Сергей Убраев Валерий Зиястинов); милый в центре Томск; широкий, добротный и суровый Кемерово (алексей васильев), несуразный, разбитый и суровый Челябинск (Дмитрий Довженко Николай Сандаков), отполированный к ЧМ-2018 Екатеринбург (Саша Устинов), укатанный новым ещё воняющим асфальтом Оренбург с четырьмя полосами в одну сторону зачем-то (Наталья Русинова Наталья Саблина), Уфа (в целом норм всегда была)…

Города не областные — это печаль. Почти все — это фронт. Не народный, а дорожка, там где не страшна бомбежка. Выделить могу пока Бийск Алтайского края. Там нужен вертолёт. А сюда никто и не заходил с дорогами, да и не обещал. По рассказам ангарцев (Иркутская область) только слышал, что дороги их некий местный мэр Петров делает («видимо куда-то собрался»).

В малых городах и посёлках дорог нет. Там дороги люди отсыпают себе сами. Да и вообще там люди давно всё делают сами: охраняют себя (в том числе от администрации, полиции, прокуратуры и прочих «правоохранителей»), дворы латают, канализацию чинят и вывозят, подъезды ремонтируют, подпорки домам деревянные мастерят. Выживают. Есть городки где не делают они этого ничего. Просто живут в грязи и щербин и считают себя счастливыми людьми.

А деревни, друзья, в России больше нет. Так что здесь вопрос не о дорогах.

Едем дальше.

Никита Исаев

 
По теме
Гендиректор барнаульского водоканала Андрей Полюго / Фото: Екатерина Смолихина / amic.ru - ИА Амител Барнаульский водоканал показал очистку, которая в период весеннего половодья проводится более активно Каждый день через очистные сооружения Росводоканала Барнаул проходит около 140 тысяч кубометров воды,
ИА Амител
Дожди, ветер и тепло до +14: какая погода будет в Алтайском крае 29 марта - Сетевое издание Толк Фото: unsplash.com Дожди ожидаются в ближайшую неделю в регионе. При этом с 31 марта синоптики прогнозируют небольшое понижение температуры Днем 29 марта в Алтайском крае ожидается около +9...+14,
Сетевое издание Толк
СтопВИЧ_СПИД - Газета Заря ВИЧ-инфекция напоминает бомбу замедленного действия: человек может годами жить с этой болезнью и даже не подозревать об этом.
Газета Заря
В тесном сотрудничестве с наставником - Министерство здравоохранения Наставничество в медицине является очень важным моментом в адаптации молодых специалистов на своем профессиональном пути.
Министерство здравоохранения
Студенты АГМУ помогают проводить диспансеризацию населения - Министерство здравоохранения С 8 по 12 апреля бойцы студенческих медицинских отрядов АГМУ продолжат помогать муниципалитетам Алтайского края в профильной сфере здравоохранения, проводя диспансерное наблюдение.
Министерство здравоохранения