Героем очередной коммуникационной площадки « Успех », которая организуется на площадке Алтайского фонда развития предпринимательства для обмена опытом между начинающими предпринимателями и их опытными коллегами, стал резидент Центра бизнес-инкубирования индивидуальный предприниматель Евгений Резников . Пользуясь государственной поддержкой, он с супругой открыл киностудию ADMIREKIDS.
Предприниматель обратился за помощью к коллегам и экспертам с целью получения ценных советов о возможностях дальнейшего развития проекта.
Детско-подростковая киностудия ADMIREKIDS («Восхищаться детьми») достаточно уникальный проект. Молодые предприниматели, пожалуй, единственные в регионе развивают сферу детской киноиндустрии. И подходят к этому делу очень основательно. Студия производит ролики, а также настоящие полноценные игровые фильмы для детей и не только. Сейчас местная киностудия уже выпустила 9 полнометражных фильмов, 6 сериалов и 5 программ, более 100 роликов. Актерами во всех проектах выступают исключительно дети. Но бизнес оказался сезонным. Летом дети-актеры, как правило, не находятся в городе. Вопрос, на который необходимо было найти ответ экспертам бизнес-площадки: как преодолеть сезонность? А также предпринимателям нужно было получить информацию о потенциальных клиентах, заказчиках их продукции.
Экспертами в решении поставленного вопроса выступили: директор агентства креативного маркетинга «Красные кеды» Наталья Багаева , бизнес-тренер Анна Немчинова и Вера Любицкая – специалист в области стратегического менеджмента, бизнес-планирования, маркетинга.
В ходе поиска ответа на поставленный предпринимателем вопрос, эксперты определили «Кто потенциальный клиент? Где его искать?», сегментировали всех получателей услуги, разработали стратегию «пакетного продукта», рассчитали потенциальную прибыль предпринимателя.
В завершении эксперты дали ряд советов по развитию бизнеса, разработали кардинально новую стратегию позиционирования, определили каналы сбыта и сформировали план действий на ближайшие несколько месяцев.
«В целом мы получили ответы на свои вопросы. Интересно было выслушать мнение относительно перспективности нашего вида деятельности. После мероприятия я еще успел задать несколько вопросов. Мы сейчас прорабатываем советы экспертов. В общем, был интересный опыт», - рассказал Евгений Резников.
Справка : Основной целью коммуникационной площадки «Успех» является формирование условий для общения предпринимателей, обмена опытом, развития компетенций предпринимателей в различных сферах бизнеса.
Участники бизнес-площадки – начинающие предприниматели. В ходе мероприятия они рассказывают о своём бизнесе, формулируют проблемы, задают вопросы экспертам. В роли экспертов выступают успешные предприниматели, представители научных и образовательных учреждений, органов власти. Они знакомятся с заявленными проблемами и предлагают конкретные рекомендации по их решению.